5 причин нанять местное агентство цифрового маркетинга

У большинства компаний часто есть много дел, и они часто не имеют необходимых ресурсов или финансов, чтобы внутренняя команда могла заниматься своим цифровым маркетингом и предпочитает передавать то же самое на аутсорсинг.

И, конечно же, нет ничего плохого в аутсорсинге вашего цифрового маркетинга, поскольку это даст вам больше времени для выработки стратегии и больше внимания уделяется развитию вашей компании.

Но когда дело доходит до вопроса о том, стоит ли использовать местные компании, а не глобальные, вот 5 причин, почему вам следует нанять digital агентство цифрового маркетинга.

Личные встречи

Когда вы решите заказать SEO продвижение тут, а не с местным агентством цифрового маркетинга, вы можете обнаружить, что творческая команда может не захотеть проводить личные встречи.

Более того, они могут быть не такими обязательными, как, скажем, местное агентство, в то время как местное агентство будет готово проводить личные встречи, регулярно информировать вас о проекте и, так сказать, «держать вас в курсе». В то время как в крупных агентствах они могут чувствовать, что их время слишком ценно, и не будут настолько заинтересованы в том, чтобы позволить вам управлять процессом на микроуровне.

Кроме того, личные встречи предоставят вам важную информацию, которая вам нужна, чтобы решить, разрешить ли маркетингу агентство займется вашим проектом, а также получит достаточно информации об агентстве и их творческом процессе.

Снижение затрат

Правда в том, что большинство местных цифровых агентств стоят намного дешевле, чем крупные общенациональные компании. Вот почему с экономической точки зрения может быть более разумным обратиться к местной компании.

Естественно, вы захотите проверить их, убедиться, что они обладают необходимыми знаниями и опытом для выполнения вашего проекта. После того, как вы выбрали их, вы можете запросить у них прямое предложение и всегда повторно согласовывать окончательную цену, что вы не сможете сделать с общенациональными маркетинговыми агентствами.

Доверие

Доверие — еще одна причина, по которой вы можете захотеть работать с местным агентством, а не с тем, что находится где-то еще. Для начала, вы можете попросить человека встретиться, встретиться с их творческой командой и познакомиться с ними.

И вы можете использовать эти встречи для развития рабочих отношений с местным агентством, которые продлятся некоторое время. В конце концов, легче доверять команде, которая выполнит работу после личной встречи, а не по электронной почте.

Знакомство с вашими бизнес-моделями

Другая причина, по которой вы можете захотеть обратиться в местное агентство, заключается в том, что они с большей вероятностью знакомы с вашим бизнесом и могут разработать стратегию намного эффективнее, чем фирма, расположенная в другом месте.

Например, если агентство знает больше о вас как о компании и о том, чем вы занимаетесь, то их кампании обязательно будут более эффективными и будут нацелены на вашу демографию гораздо эффективнее, чем другие.

Подключения

Более вероятно, что местное агентство имеет все необходимые связи и знает нужных людей в вашем районе, а не глобальное агентство или агентство, расположенное на другом конце света.

Эти люди смогут разработать кампании, которые будут намного более эффективными в краткосрочной перспективе, потому что они достаточно хорошо резонируют с вашей аудиторией.

Короче говоря, они будут иметь хорошее представление об основной концепции, типе сообщения, которое должны доставить ваши кампании, и убедиться, что все это сделано в установленные сроки — будь то разработка баннера или маркетинг ваших ключевых продуктов и услуг в Интернете.

Заключение

Это некоторые из причин, по которым вы должны обратиться к местному агентству для удовлетворения ваших требований к цифровому маркетингу, а не зависеть от компании, расположенной на другом конце мира.